четверг, 28 февраля 2013 г.

Задание №32. АТС "Встречаем весну!"

Приветствуем всех!
Сегодня последний день зимы и совсем скоро уже потеплеет и солнышко будет нас радовать все чаще и чаще!
Мы хотим представить вам наше специальное задание!
Предлагаем сделать серию АТС  - от 3 шт. и более - на тему 
"Встречаем весну!"

АТС могут быть сделаны из любого материала: бумага, картон, ткань и прочее. 
АТС могут быть нарисованы, связаны, вышиты, сплетены, выпилены и т.д.!
Творите, вдохновляясь весной! :)

АТС нашей ДК:
АТС - "птички прилетели". На каждой АТСке я написала своё желание. Чего я больше всего жду от этой весны? Надеюсь прички, летящие из теплых краев принесут мне их на своих хвостиках и крылашках!

Материалы: бумага из набора Baby mine, кардсток, перья, цветные карандаши, стразы, вырубки, пластиковые наклейки и крупа.

У меня получились АТС о ранней весне - еще только тают снега, но уже сверкает солнце и зелень пробивается к свету...
Материалы: кардсток, ткань, маска и текстурная паста, краски, спреи, вырубка, гессо, штампы

Lazio
АТС о том периоде, когда появляется первая зелень, первые цветы.
Материалы: кардсток, 3 вида декоративной сеточки разного размера, акриловые краски, акриловый лак, шариковый пластилин, цветы.

NadinIZO
У меня тоже птички))и еще цветочки!
Материалы: бумага, вырубка птички, наклейки "Цветы", салфетка.

Виктория
Весна у меня всегда ассоциируется с яркими красками, новыми силами, энергией, целями.  Пора стряхнуть зимнюю апатию)


Материалы: бумага для акварели, текстурная паста, самодельный трафарет, штампы, эмбоссинг розовой пудрой, бумажный и пластиковый скотч, краски, тычинки, перья, рафия, деревянные божьи коровки, самодельные цветы и листики, глосси-акцент, механический принтер.


Taia
Мои АТС о первоцветах, распукающейся нежной зеленью природе и прозрачных каплях весеннего дождя
Материалы: бумага для пастели, акварель, черный лайнер, скрап бумага, крафт, перья.


Подробную информацию о правилах участия в наших заданиях можно прочитать на специальной странице.
Победитель задания получит подарок от нашего другамагазина "Маг Хобби".
Задание проходит с 28 февраля по 26 марта.
А 29 марта мы опубликуем итоги задания и разыграем приз.
Солнечного вам настроения! :)




14 комментариев:

  1. замечательное задание))
    а размер для АТС не подскажите?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Классический размер: 6,4х8,9 см.
      Обычно делают от 6 и до 9 см.

      Удалить
    2. http://scrap-info.ru/myarticles/article_storyid_349.html
      вот, почитайте здесь
      Девочки, весьма печально, что не все, начиная делать АТС, читают сначала статьи, что это такое.
      Что значит "обычно делают от 6 и до 9 см"? У АТС строго определенный размер и существует ряд требований к ним! Если размеры отличаются от установленных 6,4 *8,9 см, то это уже не АТС!

      Удалить
    3. Если Вы сделаете АТС размером 6,3 на 8,7 - это все равно будет АТС. Дело не в 1-2 миллиметрах.

      Удалить
    4. Разница в 1, максимум 2 мм роли, конечно, не сыграют. Но вот 4 мм (если делать карточку 6,0 см), то разница уже существенная и заметная!

      Удалить
    5. Спасибо за ссылку, я только учусь и совсем не знаю что такое АТС((( буду изучать)))

      Удалить
  2. Какое классное задание! Я как раз хотела попробовать сделать свою первую серию АТС. И как удачно я еще пока ничего не начала!
    Ну теперь-то уж пойду браться за работу ;)

    ОтветитьУдалить
  3. Можно попросить пояснить неграмотному что такое АТС? Знаю только автоматическую телефонную станцию.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. АТС - Artist Trading Card.
      Это что-то вроде дизайнерской визитки, характеризующий дизайнера. АТС создаются сериями, на обратной стороне указываются координаты автора-дизайнера.
      Творческие люди меняются АТС, коллекционируют их.

      Удалить
    2. Спасибо за ответ! Пошла изучать матчасть.

      Удалить
  4. очень понравились АТС Виктории: такие экспрессивные! :)

    ОтветитьУдалить
  5. очень хочу поучаствовать в задании, но почему-то у меня глюк и я не вижу мистера линки, поэтому ссылочку я оставлю здесь
    http://maricshka.blogspot.ru/2013/03/blog-post_11.html

    ОтветитьУдалить