четверг, 27 августа 2015 г.

Задание №131 + МК "Подушечка для колец"

Всем Доброе время суток! Сегодня мастер класс проведу  я  - Надежда (NadinIZO) .
Мой мастер класс посвящен прекрасному событию, которое,наверное, было  (или еще будет) у каждой девушки : СВАДЬБА!!!
Сейчас очень модно делать аксессуары для свадьбы своими руками (ну или заказывать у кого то) и это правильно! Ведь нет ничего сложного, самое главное иметь желание, и необходимые материалы ( и не всегда эти материалы стоят очень дорого). 
Сегодня я расскажу вам как сделать подушечку для колец.


Подушечка для колец - незначительный на первый взгляд, но важный и, что самое главное, красивый элемент свадебного торжества. Её роль увеличивается благодаря тому, что подушечка требуется в самый красивый момент — при регистрации брака и обмене кольцами.
Сейчас огромное количество разнообразных подушечек, и конечно подушечки подбираются под стиль свадьбы.
  (из интернета)
 (из интернета)
 (из интернета)
 (из интернета)
 (из интернета)

Традиция обмена кольцами насчитывает уже несколько тысяч лет, она появилась ещё в древнем Египте. Однако подушечек тогда, конечно, не было. Они возникли намного позднее, а в России вообще всего несколько десятилетий назад. Однако за это короткое время подушечки для колец уже полюбились многим молодым парам, что и неудивительно — они являются не только красивыми, но и мягкими, символизируя этим нежность чувств жениха и невесты. Можно точно сказать, что любая подушечка, которую вы выберете, будет намного красивее тех блюдец, на которых обычно выносят кольца в ЗАГСЕ.  
Какова история подушечки для колец? Первоначально такие подушечки, только побольше, использовали во время коронации императоров — для короны. Это выглядело очень торжественно и красиво. А ведь свадьба — это тоже, по сути своей, коронация (недаром во время венчания используют венцы). Если же основная церемония проходит в ЗАГСе, то поднесение колец на шикарных подушечках напоминает о торжественности и неповторимости этого момента, когда два сердца соединяются на всю жизнь (информация из интернета)
Я покажу вас как сделать простую подушечку , используя простые материалы.
Подушечку делала для подруги, свадьба у нее будет в стиле "Снежной королевы", поэтому цвета выбраны определенные.
И так, начнем:
материалы: ножницы, линейка, картон-бумага (для шаблона), мел для ткани, ткань (у меня сатин), органза, ленты, кружево, нитки, бусины, синтепон, и всякая мелочь, которая  вам может пригодиться.

На бумаге (картоне) делаем шаблон: квадрат со сторонами 15х15 см, или 10х10см, кому как хочется. Вырезаем шаблон.

не обращаем внимание на мой шаблон,он у меня "рабочий", с окошком для другого варианта.

Обводим шаблон на ткани. Закрепляем иголочками (ткань скользкая) и прострачиваем на машинке (можно и в ручную - иголкой)
Выворачиваем, и набиваем наполнителем



теперь будем делать украшения для подушечки. Уменя будет большой цветок из органзы. Необходима ткань, свеча и шаблоны лепестков (я их вырезала в произвольном порядке)
В интернете очень много мастер классов , как сделать цветок. Поэтому я не буду подробно останавливаться на этом этапе.






Теперь переходим к моему любимому  этапу: декорирование.
Первоночально я прикалываю все элементы иголочками, меняю местами, ищу лучший вариант, и фотографирую на телефон (чтобы не забыть как все было)

затем вручную начинаю пришивать элементы (ленты, кружево), 
 цветочки, бусины я просто аккуратно приклеиваю.

Вот и готовый вариант.


Надеюсь вам понравился мой мастер - класс. Как видите ничего сложного!
Для нашего задания вам необходимо сделать подушечку для колец! 
Какой она будет - решать только вам!
Желаю успехов!

Ждем ваши красивые работы!
Задание проходит с 27 августа по 22 сентября!
А 25 сентября мы подведем итоги задания и разыграем подарочек от нашего постоянного спонсора магазина "Маг Хобби"




Комментариев нет:

Отправить комментарий