четверг, 14 июля 2016 г.

Задание №164. Рубрика "Универсальное вдохновение". Тема - "Завитки"

Здравствуйте, дорогие друзья и гости нашего блога!
Сегодня стартует новое задание рубрики "Универсальное вдохновение".
В этой рубрике мы принимаем любые ваши творческие работы!
Правила участия в заданиях можно посмотреть на специальной странице!
И тема задания - "Завитки".
Предлагаем вам вместе с нами сделать совершенно любые работы с завитками.



Работа нашего ПД:
Татьяна Bukfa
По заданию я сделала небольшую коробочку для всего, что можно в ней хранить:): чай, кофе, конфеты, всякие мелочи для рукоделия, бижутерию... да мало ли, что найдется для этой коробочки у женщины! Коробочек много не бывает!:)
Выполнена из деревянной коробки от... сигар (но у нас никто не курит!:)). Коробочка покрашена, на крышке боках и дне сделан декупаж салфетками, всё покрыто акриловым лаком; внутри коробочка покрыта морилкой.
Всем хорошего лета и вдохновения!

Работы нашей ДК:
Fish-ka
По заданию у меня получился денежный конверт. Чтобы обыграть тему завитков, я выбрала фото девушки с красивыми локонами и дополнила конверт завитками из чипборда от 4Dekor.

Katerina Lazio
У любимого стеклянного заварочного чайника откололся кусочек.
И я решила дать ему вторую жизнь - декоративную.
Покрасила его акриловыми красками и сделала жидким контуром завитки и листья в технике "Point-to-point".

У меня получилась быстрая упаковка для подарка:  
Использовала крафт-бумагу, вырубку, цветок, надпись, тканевые листочки, фасонную пряжу.

Ольга оляпка
Я приготовила для задания небольшую подушечку для колец. Мои завитки вышиты хлопковым мулине на льне Permin 32ct. цвета экрю. Использовала фрагмент дизайна Chantal Jordan. Украсила подушечку хлопковым кружевом и атласной ленточкой


Призер задания получит сертификат на сумму 300 руб. от нашего постоянного спонсора - магазина "Маг Хобби".

Задание проходит с 14 июля о 23 сентября.
А 26 сентября мы подведем итоги задания.
Ждем ваши прекрасные работы!


Комментариев нет:

Отправить комментарий